Бензиновый или дизельный генератор: основой любого электроагрегата являются двигатель внутреннего сгорания и силовой генератор.
Двигатели внутреннего сгорания относятся к наиболее распространенному и многочисленному классу тепловых двигателей, т.е. таких двигателей, в которых тепловая энергия, выделяющаяся при сгорании топлива, преобразуется в механическую работу.
По роду применяемого топлива двигатели внутреннего сгорания подразделяются на:
- работающие на легком жидком топливе (бензин, спирты, керосин и др.). Это двигатели с впрыском топлива во впускной коллектор и карбюраторные двигатели, т.е. реализующие количественный способ изменения мощности;
- работающие на тяжелом жидком топливе (дизельное, моторное, соляровое, мазуты и др.) - это дизели, т.е. двигатели, реализующие качественный способ изменения мощности;
- работающие на газообразном топливе (сжиженном, природном, генераторном и др. газах). Это газовые (газопоршневые) двигатели, т.е. также реализующие количественный способ изменения мощности;
- работающие одновременно на двух сортах топлива с различными свойствами (газообразное и жидкое). Это газодизельный процесс (или газожидкостный цикл), т.е. реализующий смешанный способ изменения мощности;
- работающие как на легких, так и на тяжелых сортах жидкого топлива - многотопливные двигатели.
В этом разделе мы разместили руководство (инструкцию) по эксплуатации на те двигатели, которые входят в состав дизель-генераторов и электростанций, реализуемых или реализованных ранее нашей компанией:
- Deutz,
- Doosan,
- Mitsubishi,
- Perkins,
- Cummins,
- Scania,
- Yanmar,
- Y85,
- Lovol,
- Honda.
Все инструкции - на русском языке.
Библиотека инструкций постоянно пополняется...